Наша компания долгие годы успешно сотрудничает со множеством поставщиков и покупателей. Мы предоставляем товары исключительно высокого качества и стараемся, чтобы клиенты остались довольны обслуживанием.

Прямые договоры с производителями климатического оборудования позволяют нам предлагать клиентам технику, подлинность и оригинальность которой подтверждена гарантийными талонами, официальными сертификатами и инструкцией, предлагающейся к каждой единице товара.

Клиент может вернуть товар, если с момента приобретения прошло не более 14 дней.

Гарантийный срок любого из предлагаемых товаров определяется компанией- производителем. Ко всем купленным у нас товарам прилагаются гарантийные талоны.

Согласно действующему законодательству Украины потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный у того же продавца, у которого он приобрел первый товар, если по каким-то причинам приобретенный товар ему не подходит и не может быть использован по назначению.

Потребитель имеет право обменять товар, если со дня покупки прошло не более 14 дней. Продавец может установить более длительный срок.

Товар надлежащего качества подлежит обмену, если его не использовали, и он сохранил товарный вид. Кроме того, должны быть полностью сохранены пломбы, ярлыки, потребительские свойства товара и расчетный документ, который потребитель получил при покупке. Если за 14 дней товар использовали или произошла поломка, то требуется вызвать мастера, который ее засвидетельствует и составит необходимый акт. Данный документ служит основанием для любых дальнейших действий. Клиент не вправе требовать возврата денег в одностороннем порядке. Возврат денежных средств должен быть обязательно согласован между покупателем и продавцом.

Условия гарантийного обслуживания

Все продаваемое нашей компанией климатическое оборудование сертифицировано, независимо от способа продажи. Оно официально ввезено в страну и обслуживается в сервисных центрах соответствующих производителей.

Компания не заключает договоров с дилерами или посредниками. У нас покупатель получает только официальный гарантийный талон от производителя. Только производитель может дать гарантию на технику, требующую квалифицированной установки. Рекомендуется перед покупкой поинтересоваться наличием в вашем городе необходимого сервисного центра. Если его нет, то вы рискуете, вызывая специалистов, на которых не распространяется действие гарантии.

Если возникли неполадки, то обращайтесь в сервисный центр. Там следует предъявить гарантийный талон. Если он действителен, то неполадки устранят бесплатно. Покупатель может заключить договор на послегарантийное обслуживание, но такое обслуживание будет платным.

Вам откажут в бесплатном гарантийном обслуживании, если:

  • Поломка спровоцирована некорректным использованием оборудования. При эксплуатации нужно следовать всем рекомендациям, содержащимся в инструкции;
  • Не было своевременно произведено сервисное техническое обслуживание системы.
  • Технику ремонтировали неспециализированные службы;
  • Поломку вызвали сбои в электросети или иные форс-мажорные обстоятельства.
  • Некорректное или несвоевременное обслуживание привело к засорению дренажа, радиаторов или воздушных фильтров;
  • Оборудование ввели в эксплуатацию, не подписав необходимые документы.

Покупатель может настаивать на собственных правах, если недоволен качеством товара.